В эфир вышел ролик для shop.beeline - онлайн-магазин смартфонов мобильного оператора Beeline. Это совсем еще молодой интернет-магазин, с невысоким уровнем знания среди потребителей.
Агентством GForce/Grey (Казахстан) была предложена стратегия, нацеленная, в первую очередь, на запоминаемость названия магазина, увеличение его знания. При этом, было необходимо донести и продуктовое предложение — покупаешь смартфон и не платишь за связь, в стоимость уже включен тариф от нескольких месяцев до года, в зависимости от модели. В рамках этой стратегии был разработан рекламный ролик «Shop.beeline Imaginarium», который стал самым забрендированным роликом в истории Beeline в Казахстане.
Магазин виртуальный, а значит - он не существует в физическом мире, и каждый по-своему может представить как выглядит shop beeline и его продавцы, на сколько хватит воображения!
Бренд shop beeline, его предложение и фирменный цвет присутствуют буквально в каждой секунде ролика. Но при этом, такая забрендированность не выглядит скучной благодаря выбранному формату — музыкальная «дурка», как ее называют рекламщики. Каждая сцена неожиданна и наполнена деталями, которые интересно рассматривать и находить новые фишки при каждом повторном просмотре ролика, что заставляет тебя жать кнопку play снова и снова. А навязчивая песня помогает запомнить бренд и его предложение.