Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"Дата публикации: 18.07.2022 Раздел: Новости компаний Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%. Поводом к социальной кампании на площадке Tik-Tok послужил выход обновленной линейки фруктовых пюре «ФрутоKids» с Микки Маусом и его друзьями. Каждому участнику челленджа предлагалось снять видео с эффектами дополненной реальности и веселым музыкальным треком. Брендированный VR-эффект с любимыми персонажами вселенной Микки Мауса понравился и взрослым, и детям. За первую неделю пользователи создали более 26,5 тысяч интерактивных видео, которые набрали более 30 млн просмотров, а за весь период количество просмотров видео с хэштегом #ФрутоKids достигло 1,6 млрд. Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids также поддержали известные инфлюенсеры.
«Сегодня площадка Tik-Tok насчитывает огромное количество пользователей из России, в том числе и среди родительской аудитории. Для продвижения нашей новой линейки «ФрутоKids» мы запустили на платформе вовлекающий челлендж и наградили самых активных контент-мейкеров. Результаты кампании превзошли наши ожидания, и мы очень рады, что наш успешный опыт был отмечен жюри премии Silver Mercury», - комментирует Мария Каданцева, менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153736.htm |