Все увлечены МегаРаспродажей на СберМегаМаркете: новая промоакция маркетплейса охватит более 100 млн человекДата публикации: 05.07.2022 Раздел: Креатив В рамках проведения летней МегаРаспродажи маркетплейс СберМегаМаркет запустил крупную федеральную рекламную кампанию с охватом более 100 млн человек по всей России. Она будет проходить в два этапа – с 1 по 15 и с 16 по 31 июля 2022 года. Во время летней МегаРаспродажи на СберМегаМаркете пользователи со всей страны смогут приобрести порядка 1 млн товаров со скидками и повышенным кэшбэком. Товары, участвующие в акции, собраны на специальном лендинге.
В рамках кампании команда СберМегаМаркета создала креативный рекламный ролик, главной идеей которого стал посыл – «Отложите все дела на потом, ведь распродажа на СберМегаМаркете может вас сильно увлечь».
Действие ролика происходит в барбершопе, где барбер успевает не только стричь клиента, но и выбирать товары на МегаРаспродаже. Новая стрижка может стать сюрпризом, однако клиента это не беспокоит – он также увлеченно выбирает товары на СберМегаМаркете. Визуальный ряд ролика сделан в фирменной цветовой гамме СберМегаМаркета, а также с отсылкой к предыдущей рекламной кампании. Так, зрители видят курьера, знакомого им по предыдущему проморолику СберМегаМаркета.
МегаРаспродажа дает возможность покупателям выгодно приобрести товары, а продавцам – привлечь внимание к своим предложениям. Для максимального охвата рекламной кампании СберМегаМаркет задействует целый спектр инструментов для анонсирования: ТВ-рекламу и OLV-рекламу в интернете, посты в социальных сетях и на официальном канале в Telegram. Также запланированы e-mail-рассылки и push-уведомления, продвижение на сайте и в приложении СберМегаМаркета и через экосистемные ресурсы Сбера. Продвигаться будут все категории товаров, участвующие в акции, а основной фокус будет установлен на сезонных предложениях.
Принять участие в промоакции могут все желающие продавцы: для этого нужно подать заявку, а также заранее подготовить ассортимент и интересные предложения для покупателей. На данный момент продолжается прием заявок на участие во второй волне промоакции, срок подачи заявки – до 07 июля 2022 года.
Как продавцу принять участие в акции?
- Участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров 18+.
- Участие бесплатное. Продавец должен предложить прямую скидку или начисление дополнительных бонусных рублей (кэшбэка) за свой счет.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153681.htm |