Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency

Дата публикации: 21.06.2022
Раздел: Брендинг

Консультанты с международным опытом по вопросам имиджа и репутации, ранее известные на рынке как Ketchum Moscow, объявили о ребрендинге и обновили фирменный стиль. Агентство переименовано в maslov:agency и объединяет все профильные практики под единым брендом. В каждый элемент, от капители "м" до двоеточия, вложен смысл изменений, которые произошли с компанией c момента ее появления в 1993 году.

Вперед, к истокам

Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании. В марте 2022 года международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка. Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину.

За 28 лет сотрудничества с глобальной консалтинговой сетью агентство прошло большой путь. Партнерство расширило возможности клиентской службы и укрепило позиции компании в регионе. Фирма существенно выросла из рамок PR агентства, появились профильные практики и специалитеты: от анализа данных и разработки визуала до сопровождения изменений, налаживания внутренних коммуникаций и работы с госорганами.

«maslov:agency – эволюция того, чем компания занимается уже почти 30 лет: строит отношения, – комментирует Сергей Чумин. – Диалог, общение – краеугольный камень нашей работы, прямая речь – ее основная форма. Двоеточие предваряет прямую речь, помогает раскрыть основные тезисы. Так сложилась и формула maslov:agency. Мы возвращаемся к истокам нашего бренда: мы снова масловы, но существенно динамичнее себя прежних».

Михаил Маслов дополняет: «При этом в основе нашего ДНК все те же ценности: доверие, уважение, достоинство. Убежден, без этого не выстроить отношений. Двоеточие в обновленном бренде подчеркивает это уточнение: мы здесь давно, в главном мы не меняемся и становимся только смелее».

Манифест бренда maslov:agency

Говорят, в мире бизнеса правят цифры и факты – без них никуда. Сами по себе они редко могут вдохновить и повести за собой. Людям больше свойственно прислушиваться к словам и образам. Слова могут вводить в заблуждение, образы – отталкивать. А могут разъяснять и вдохновлять, созидать и поддерживать. Мы работаем с цифрами и фактами, создаем образы и находим нужные слова, за которыми следуют люди. 


Мы знаем: что говорить 

Мы знаем: как говорить 

Мы знаем: кому говорить 

Тогда, когда это особенно важно

Чтобы быть услышанными

30 лет мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их самые амбициозные планы: от вывода бренда на рынок до первых строчек в рейтингах.

И заботимся об их репутации, как о своей собственной.

Мы и есть те самые международные консультанты, с которыми приятно работать. 

К нам приходят за связями с общественностью – мы уточняем, чтобы что, создаем образы, подбираем правильные слова и строим отношения: с сотрудниками, журналистами, блогерами, потребителями, инвесторами, институтами развития, партнерами. Строим порядочные, доверительные, здоровые отношения на стыке интересов сторон. 

Мы дорожим репутацией. Мы дорожим отношениями. 

maslov:agency

Когда отношения важнее связей 

Работа над обновлением бренда началась с оценки себя и комментариев сотрудников, клиентов, партнеров и выпускников агентства по работе с компанией на разных этапах ее развития. Манифест стал квинтэссенцией знаний о культуре команды, ее устремлениях, подходах и чертах характера. В основу философии бренда легли тезисы тех, с кем команда maslov:agency состоит в длительных доверительных отношениях, с кем разделяет успех и смыслы своей работы. В агентстве уверены: многим друзьям бренда моментально отзовутся слова манифеста, а хорошо знакомые цитаты всплывут в памяти приятными воспоминаниями о совместной работе.

Алсу Загорская, директор по коммуникациям ПАО «Энел Россия»: «Мы сотрудничаем с Агентством уже более 10 лет. Залогом нашей успешной кооперации, на мой взгляд, является стремление идти в ногу со временем и мыслить в едином направлении, иметь общее видение коммуникационных процессов, а также умение команды поддерживать планку высокого качества услуг, что является одним из важнейших элементов клиентоориентированного подхода. Бренд maslov:agency, однозначно, передает все эти ощущения от работы с Агентством».

Визуальный код

Двоеточие – центральный элемент фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчеркивает роль общения в этих отношениях, олицетворяет знания и технологии агентства по работе с аудиториями и открывает возможности для заигрывания суббрендов — maslov:creative, maslov:gr, maslov:digital, maslov:pr и maslov:tashkent и др.

«Капитель в первой букве логотипа — кириллическая м, равная по размеру строчным буквам. Это и отсылка к российским корням агентства, и отражение характера бренда: мы отличаемся, но не ставим себя выше других», — говорит Влада Цимбрикова, арт-директор maslov:agency. 

Основным и главным цветом бренда остается темно-зеленый. Фирменный стиль дополняют иллюстрации в форме кругов, которые обыгрывают двоеточие из логотипа и символизируют ориентированность на отношения, взаимодействие и трансформацию. 

Showreel бренда maslov:agency

Что дальше?

«Еще несколько месяцев назад мы не предполагали, что будем заниматься собственным ребрендингом, тем более в таких темпах, — комментирует дальнейшие планы Михаил Маслов, генеральный директор агентства. — Но мы это сделали. Бренд создан, наш визуальный код проработан, мы готовы двигаться вперед. В планах запуск нового сайта — домен maslov.agency зарегистрирован. А дальше, как и всегда, мы будем следовать своему призванию — строить отношения. Они по-прежнему важнее связей».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153612.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100