Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, гендиректор Сергей Житинец - в ТОП-6 руководителей агентствДата публикации: 19.06.2022 Раздел: Новости компаний 14 июня 2022 года состоялось торжественное подведение итогов ежегодного рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM-2022». Motive agency&production сразу в двух номинациях: впервые агентство попало в ТОП-25 лучших агентств России, а генеральный директор, Сергей Житинец, поднялся в общем рейтинге директоров рекламных агентств сразу на 5 позиций: с 11 на 6 место. За прошедший год команда агентства Motive приняла участие в большом количестве мероприятий, связанных с развитием отрасли: конкурсах, форумах, круглых столах. В «копилке» наград - приз за «Лучший корпоративный календарь», 7 наград в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», победы в номинациях «Лучший дизайн-макет B2B» и «B2C-Клиентские медиа: Корпоративный календарь» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа».
Руководитель агентства Motive agency&production Сергей Житинец - эксперт комитета по видео Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), постоянный член экспертного совета Вместе Медиа, Серебряный Лучник, Silver Mercury, спикер отраслевых конференций:
«Здоровая конкуренция, несомненно, развивает отрасль. Чем больше узконаправленных мероприятий и отраслевых конкурсов, тем больше возможностей у игроков рынка продемонстрировать кейсы, поделиться опытом. Кроме того, конкурсы это еще и возможность проявить себя молодым специалистам, найти новую нишу, определить выигрышную стратегию. Будучи членом экспертных советов разных мероприятий, за этот год я смог оценить сотни работ участников из всех уголков России. Учитывая масштабы развития рынка, особенно важно держать темп и оставаться в топе», - прокомментировал Сергей Житинец. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153603.htm |