"Это анимэтч!": 2х2 создал свой "Тиндер" для влюблённых в анимациюДата публикации: 16.06.2022 Раздел: Новости компаний Телеканал для новых взрослых решил перевернуть мир дейтинга и начинает «Лето свиданий на 2х2». Главным событием промо-кампании станет запуск первого в мире Телеграм-бота Animatch2х2 для свиданий с помощью анимации! Зрителю нужно ответить на несколько вопросов о себе и своих предпочтениях в анимации, и бот подберёт для каждого пару с похожими вкусами. «Лето свиданий на 2х2» пройдёт не только в диджитал-среде. В эфире будут выходить ролики о мире современного дейтинга от независимых аниматоров, специальные показы кино и анимации для просмотра вдвоём, а также ролики-свидания в формате видеокружочков со зрителями 2х2 и их идеальной подобранной парой.
«Взрослая анимация – идеальная начальная точка для знакомств и серьёзных отношений, если вы ищете вторую половинку с интеллектуально-ироничным взглядом на мир. И, на самом деле, 2х2 всегда был платформой для знакомств людей с общими интересами. Просто раньше мы устраивали для этого мероприятия – Ночи анимации и кинопоказы, а сейчас, как и наши зрители, ушли в онлайн. С помощью бота Animatch и серии анимационных роликов мы хотим исследовать дивный новый мир дейтинга, свайпинга и секстинга, а также напомнить о том, что знакомиться сегодня гораздо проще, чем в мире доинтернетного периода», – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153597.htm |