ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 годаДата публикации: 06.06.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
51,18
|
2
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
43,81
|
3
|
Телеканал Югра
|
ТВ
|
39,15
|
4
|
Muksun.fm
|
Интернет
|
38,54
|
5
|
Neft.media
|
Интернет
|
11,91
|
6
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
11,60
|
7
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
10,12
|
8
|
86.ru
|
Интернет
|
9,90
|
9
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
9,05
|
10
|
РИЦ "Югра"
|
Информагентство
|
8,77
|
11
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
7,96
|
12
|
Вестник Сургутского района
|
Газета
|
7,47
|
13
|
Мегаполис
|
Телеканал
|
6,72
|
14
|
К-информ
|
Информагентство
|
3,95
|
15
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
3,63
|
16
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
3,13
|
17
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
3,01
|
18
|
Vestniksr.ru
|
Интернет
|
1,73
|
19
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
1,45
|
20
|
Osurgut.com
|
Интернет
|
1,30
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153544.htm |