ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 годаДата публикации: 01.06.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал Санкт-Петербург. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
785,76
|
2
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
599,78
|
3
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
470,63
|
4
|
78.ru
|
Интернет
|
444,25
|
5
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
391,39
|
6
|
47news.ru
|
Интернет
|
283,18
|
7
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
165,94
|
8
|
Piter.tv
|
Интернет
|
151,51
|
9
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
149,79
|
10
|
Online47.ru
|
Интернет
|
117,73
|
11
|
Neva.today
|
Интернет
|
113,43
|
12
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
110,60
|
13
|
АБН
|
Информагентство
|
103,35
|
14
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
96,99
|
15
|
Peterburg2.ru
|
Интернет
|
77,57
|
16
|
ЛенТВ24
|
ТВ
|
65,94
|
17
|
Megapolisonline.ru
|
Интернет
|
63,26
|
18
|
FlashNord
|
Информагентство
|
63,13
|
19
|
Росбалт
|
Информагентство
|
43,45
|
20
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
40,40
|
21
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
38,14
|
22
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
37,47
|
23
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
33,47
|
24
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
33,34
|
25
|
Gorod-plus.tv
|
Интернет
|
29,78
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153521.htm |