Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVCДата публикации: 26.05.2022 Раздел: Брендинг «Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все. Идея:
В наше турбулентное время важно найти надежный источник спокойствия и оптимизма. Пельменная – это такое место, вас тут ждут и вкусно накормят. Пельменная приобретает терапевтический эффект: приходишь к экспертам-поварам, тебе оказывают профессиональную помощь в виде пельменей и вареников, в результате получаешь отличное настроение.
В роли главного стилеобразующего элемента скалка – готовит тесто-основу для хорошего самочувствия.
Эмоциональные коммуникации добавляют удовольствия от терапевтическо-аппетитного сеанса.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153486.htm |