"Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджаДата публикации: 27.04.2022 Раздел: Новости компаний Александр Цыпкин и винодельня «Фанагория» подвели итоги необычного литературного челленджа, в котором пользователи соцсетей читали отрывки из литературных произведений вслух и пили вино. Участники флешмоба публиковали видеоролики под хэштегами #ВиноБезНо #истинавчтенииивине на своих страницах в социальных сетях, передавая литературную эстафету своим друзьям. Хэштеги челленджа набрали более 1 млн просмотров и около 18 000 лайков.
По мнению Александра Цыпкина, лучше всех с челленджем справились участники trulalushkini, evakariofficial и ann_good_day. Именно они и получат годовую подписку* на вино, а также специальный приз от автора. И теперь каждый уикенд победителям будут доставлять бутылку премиального фанагорийского вина, которое поможет приятно и со вкусом провести время. «Получать удовольствие от чтения книг и хорошего вина можно круглый год. Делитесь хорошими книгами и настроением с друзьями и близкими, не дожидаясь особого случая», – отмечает идейный вдохновитель и главный участник проекта Александр Цыпкин.
Все участники литературно-винного челленджа из разных регионов страны не останутся без подарков, они получат бутылку «Авторского» вина от «Фанагории» и новый сборник рассказов Александра Цыпкина.
*Годовая подписка на вино – это по 52 бутылки вина «Фанагории» для трех победителей, одну из которых они будут получать каждый уикенд. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153417.htm |