Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDGДата публикации: 26.04.2022 Раздел: Анализ рынков Среди наиболее заметных изменений марта: Белагропромбанк потерял 10 пунктов, 21vek.by вернул лидерство в категории "Электроника", а сайт evaclinic.by впервые за все время исследования вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее – в обзоре от AMDG. Банки

На протяжении всего 1-го квартала 2022 года первое место в категории "Банки", несмотря на снижение видимости на 9,79%, занимает Беларусбанк. Приорбанк расположился на второй позиции с максимальным показателем за 2022 год – 37,55%. Тем временем Технобанк набирает обороты и перемещается с 9-й на 6-ю позицию рейтинга с приростом на 8,48%. Белагропромбанк выпал из ТОПа на 12-ю позицию, потеряв более 20% видимости.
Авто

Автомобильная категория осталась без глобальных изменений. Avto.abw.by прибавил в показателе 0,16%, но это не помогло ему удержаться на второй строчке – место автоклассифайда занял ab.onliner.by с приростом в видимости на 2,92%.
Медицина

Медицинский центр "Лодэ" удерживает за собой первое место в рейтинге медицины с показателем 41,61%. Kravira.by сдает позиции на 1,19% и опускается на строчку ниже – в результате у него 4-е место. Evaclinic.by впервые за 2022 год попадает в ТОП-10 и закрывает общий рейтинг с 10-й позицией.
Электроника

В категории "Электроника" тоже есть изменения. 21vek.by вернул свое первое место в 2022 году. Последний раз первое место онлайн-гипермаркет занимал в декабре 2021 года. В марте показатель видимости составил 75,81%. 5element.by удерживал лидерские позиции на протяжении первых двух месяцев этого года. В марте интернет-магазин потерял 4,41% и спустился на вторую строку рейтинга. Спустя три месяца в ТОП-10 вернулся 24shop.by. Интернет-гипермаркет расположился на 9-й строчке с показателем видимости 4,53%.
Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Сантехника", "Недвижимость", "Страхование", "Мебель", "Туризм", "Бытовая техника", "Садовая техника", "Финансово-аналитические порталы", "Мобильные телефоны", "Одежда" и "Косметика".
Об исследовании
Рейтинг видимости позволяет сайтам понять, насколько эффективной является выбранная ими стратегия продвижения.
Основные моменты, на которые стоит обращать внимание при разработке стратегии продвижения: 1. Семантическое ядро. Его структура и соответствие логике сайта. 2. Структура сайта. Выстраивание цепочки категорий и подкатегорий. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153415.htm |