Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам
Дата публикации: 25.04.2022 Раздел: Креатив
Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».
Рекламный ролик для шашлыка «по всем правилам» рассказывает об одном неожиданном преимуществе – идеально ровных кусочках, которые равномерно поджариваются на мангале и нравятся даже самым педантичным едокам. «Шашлык перфекциониста» порезан настолько ровно, что довольна даже Лидия Петровна – главная героиня рекламы. А вот Мясник из кулинарного спасателя в новом ролике превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.
Проморолики будут транслироваться на федеральном ТВ и в интернете.
Состав творческой группы
Клиент: Мясное бизнес-направление «Русагро»
Директор по категории: Елена Загорская
Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Копирайтер: Камила Турумова
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич