ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2022 годаДата публикации: 21.04.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru, а также журнал За рулем. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
174,51
|
2
|
Drom.ru
|
Интернет
|
146,66
|
3
|
За рулем
|
Журнал
|
120,49
|
4
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
44,47
|
5
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
37,77
|
6
|
Motor.ru
|
Интернет
|
31,29
|
7
|
Авторевю
|
Журнал
|
25,62
|
8
|
Car.ru
|
Интернет
|
18,21
|
9
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
12,40
|
10
|
Zr.ru
|
Интернет
|
11,70
|
11
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
11,51
|
12
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
9,55
|
13
|
Радио Автодор
|
Радио
|
4,96
|
14
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
4,40
|
15
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
4,01
|
16
|
110km.ru
|
Интернет
|
2,31
|
17
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
1,86
|
18
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
1,59
|
19
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
1,55
|
20
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
1,16
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153399.htm |