Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2022 годаДата публикации: 20.04.2022 Раздел: Рейтинги Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
180,27
|
2
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
162,22
|
3
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
31,89
|
4
|
Телеканал Доктор
|
ТВ
|
21,76
|
5
|
Vademecum
|
Журнал
|
15,63
|
6
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
13,89
|
7
|
Gxpnews.net
|
Интернет
|
5,59
|
8
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
3,84
|
9
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
3,59
|
10
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
3,29
|
11
|
Mednovelty.ru
|
Интернет
|
2,65
|
12
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
2,44
|
13
|
Zdorovieinfo.ru
|
Интернет
|
1,57
|
14
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
1,22
|
15
|
Медицинская газета
|
Газета
|
0,79
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153395.htm |