СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой МосквеДата публикации: 11.04.2022 Раздел: Новости компаний В апреле 2022 года сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ разместила рекламу на рекламных конструкциях «Восток-Медиа» в три раза превышающую по объему размещение в марте. В рекламной кампании задействованы как традиционные щиты 3х6, так и суперсайты, ситиборды и др.
Сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ представлена на рынке более 20 лет и насчитывает свыше 90 магазинов в Москве и области.
«Сегодня наружная реклама – это необходимость. Во-первых, мы заходим в новые города и открываем новые магазины. Во-вторых, информируем о специальных предложениях и акциях. В-третьих, мы хотим показать, что СУДАРЬ – это не только классическая одежда для торжественных мероприятий и бизнеса, но и одежда в стиле smart casual и casual для повседневной жизни. Говоря о предварительных результатах текущей кампании, мы уже отметили, что своё внимание на нас стали обращать покупатели, для которых не характерен официально-деловой стиль, которые белым рубашкам и костюмам предпочитают джинсы и трикотаж, чиносы и поло», – отметил директор по маркетингу и рекламе сети магазинов СУДАРЬ Алексей Прошин.
«Наша аналитика свидетельствует, что дальновидные клиенты, особенно лидеры в своих областях, в непростые времена часто наращивают присутствие в наружке. Сегодня, когда основные каналы коммуникаций - особенно интернет и социальные сети – находятся в зоне турбулентности, наружная реклама как эффективный рекламный носитель стремительно выдвигается на первый план. Традиционно наружка не навязывает, не мешает, а просто честно информирует аудиторию о продуктах и услугах рекламодателей, привлекая к себе внимание грамотным креативом и качественно подобранными локациями», - считает управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153356.htm |