"Лента" запустила новую собственную торговую марку Дата публикации: 07.04.2022 Раздел: Новости компаний Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее. Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Лента» имеет один из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Южной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153348.htm |