В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 разаДата публикации: 04.04.2022 Раздел: Новости компаний С 24 по 27 марта 2022 года «Афиша» специально ко Дню театра предложила пользователям билеты на сотни постановок со скидками от 20% до 70%. Акция показала, что такие инициативы способствуют привлечению новых зрителей и омолаживают театральную аудиторию. За три дня акции на «Афише» число приобретённых билетов выросло в 3 раза. Количество спектаклей, которыми интересовались пользователи, увеличилось в 2,5 раза, по сравнению со средними показателями периода с четверга по воскресенье в 2022 году. В День театра посетители «Афиши» обычно покупали более двух билетов, то есть ходили на спектакли большими компаниями или семьями. Существенно, на 44%, выросла аудитория до 18 лет. Подавляющее большинство участников акции (88%) стали новыми клиентами Afisha.ru, впервые купив на платформе билеты в театр (по сравнению со средними показателями). Самыми востребованными оказались спектакли в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Краснодаре. Большинство дебютировавших на Afisha.ru пользователей были из Бугульмы, Набережных Челнов, Астрахани, Курска и Иркутска.
По данным «Афиши», россияне ходят на спектакли в среднем 1–2 раза в год, а такие акции, как прошедшая ко Дню театра, способны увеличить их посещаемость на 50%.
В акции «Афиши» участвовали десятки театров по всей стране — такие как «Театр Романа Виктюка», «Московский Театр на Таганке», «Гоголь-центр», «Театр.doc», «Квартет И», «Приют комедианта», Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга, «Московский детский театр марионеток» и многие другие из разных регионов страны. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153334.htm |