FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC Дата публикации: 23.03.2022 Раздел: Про дизайн FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy. Элегантный черный фон и яркий фотостиль с одной стороны создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, с другой - заметно выделяют новые вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds3.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds4.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds5.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds6.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/03/23/fruds7.jpg)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153285.htm |