Объем рекламы по типам контента в 2021 годуДата публикации: 16.03.2022 Раздел: Новости Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году.
сегменты
|
2021 год, млрд руб.
|
динамика к 2020 году, %
|
динамика к 2019 году, %
|
Видеоконтент
|
230.5
|
17%
|
14%
|
в т.ч.: традиционное телевидение
|
197.3
|
17%
|
13%
|
кинотеатры
(т.н. «экранная реклама»)
|
0.31
|
15%
|
-71%
|
онлайн-видео (branding)
|
32.9
|
22%
|
55%
|
Аудиоконтент
|
14.7
|
24%
|
-11%
|
в т.ч.: эфирное радио (FM/AM)
|
14.0
|
25%
|
-12%
|
digital-audio
|
0.7
|
4%
|
7%
|
Издательский контент
|
25.9
|
8%
|
-15%
|
в т.ч.: принт
|
8.2
|
2%
|
-46%
|
digital
|
17.7
|
11%
|
15%
|
Out of Home
|
45.0
|
40%
|
3%
|
Интернет-сервисы
|
262.5
|
25%
|
30%
|
ИТОГО
|
578.3
|
22%
|
17%
|
Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации в 2021 году приходится на интернет-сервисы (262.5 млрд руб.) и на видео во всех средах (более 230 млрд руб.). Очень высокую динамику продемонстрировали наружная реклама (+40%) и реклама на эфирном радио (+25%), но в значительной степени это связано с их очень слабыми показателями в 2020 году. Если же сравнивать рост объемов в 2021 году с докризисным 2019 годом, то в лидерах окажутся интернет-сервисы, онлайн-видео, традиционное линейное телевидение и сегмент digital в издательском контенте. Также превышены показатели докризисного периода в сегменте Out of Home. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153259.htm |