Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Дата публикации: 16.03.2022
Раздел: Новости

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году.

сегменты

2021 год, млрд руб.

динамика к 2020 году, %

динамика к 2019 году, %

Видеоконтент

230.5

17%

14%

в т.ч.: традиционное телевидение

197.3

17%

13%

кинотеатры

(т.н. «экранная реклама»)

0.31

15%

-71%

онлайн-видео (branding)

32.9

22%

55%

Аудиоконтент

14.7

24%

-11%

в т.ч.: эфирное радио (FM/AM)

14.0

25%

-12%

digital-audio

0.7

4%

7%

Издательский контент

25.9

8%

-15%

в т.ч.: принт

8.2

2%

-46%

digital

17.7

11%

15%

Out of Home

45.0

40%

3%

Интернет-сервисы

262.5

25%

30%

ИТОГО

578.3

22%

17%

Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации в 2021 году приходится на интернет-сервисы (262.5 млрд руб.) и на видео во всех средах (более 230 млрд руб.). Очень высокую динамику продемонстрировали наружная реклама (+40%) и реклама на эфирном радио (+25%), но в значительной степени это связано с их очень слабыми показателями в 2020 году. Если же сравнивать рост объемов в 2021 году с докризисным 2019 годом, то в лидерах окажутся интернет-сервисы, онлайн-видео, традиционное линейное телевидение и сегмент digital в издательском контенте. Также превышены показатели докризисного периода в сегменте Out of Home.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100