Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s HealthДата публикации: 11.03.2022 Раздел: Новости Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour), а уже сегодня о таком же решении — отозвать лицензии у российских изданий — объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев. Президент Hearst Деби Кирикелла объяснила причину такого решения: «Хотя мы твердо уверены, что наши бренды играют важную роль в привлечении и информировании аудитории по различным темам, включая текущие события, эскалация гуманитарного кризиса и наша глубокая озабоченность по поводу его широкого воздействия заставила нас пересмотреть нашу роль — и нашу ответственность — как глобального бизнеса».
Сергей Минаев уже прокомментировал закрытие Esquire: «Я хочу сказать спасибо всем нашим читателям, благодаря которым все состоялось. Вы были невероятно лояльны нам все эти годы. Поддерживали, прощали ошибки и помогали в трудные моменты. Я всегда говорил редакции — каждый номер должен быть сделан так, как будто он последний. Чтобы потом не было стыдно. И вот перед вами действительно наш последний номер. На обложке — Эдуард Лимонов, что символично. Везде символы. Везде теперь одни только символы».
При этом российский издательский дом Independent Media, отвечавший за выпуск журналов медиаконгломерата Hearst, заявил, что продолжит свою деятельность в России и будет выпускать мультимедийный контент и новые продукты. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153239.htm |