ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2021 годДата публикации: 10.03.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телеканал ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
369,91
|
2
|
0
|
ТВК
|
ТВ
|
223,42
|
3
|
0
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
173,65
|
4
|
+1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
91,13
|
5
|
+3
|
Енисей
|
ТВ
|
83,01
|
6
|
+1
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
79,13
|
7
|
+2
|
Gornovosti.ru
|
Интернет
|
61,05
|
8
|
+2
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
52,36
|
9
|
-5
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
47,39
|
10
|
-4
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
46,70
|
11
|
0
|
Dela.ru
|
Интернет
|
44,48
|
12
|
0
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
42,56
|
13
|
new
|
Kras.mk.ru
|
Интернет
|
35,17
|
14
|
+4
|
Krsk.kp.ru
|
Интернет
|
31,77
|
15
|
+2
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
27,53
|
16
|
-2
|
Прима
|
ТВ
|
23,29
|
17
|
+3
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
16,98
|
18
|
new
|
Gnkk.ru
|
Интернет
|
14,67
|
19
|
new
|
ГТРК Красноярск
|
ТВ
|
13,94
|
20
|
new
|
KrasnoyarskMedia
|
Информагентство
|
11,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153234.htm |