ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2021 годДата публикации: 04.03.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2021 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Vse42.ru
|
Интернет
|
326,23
|
2
|
+1
|
Sibdepo.ru
|
Интернет
|
175,92
|
3
|
-1
|
Gazeta.a42.ru
|
Интернет
|
121,59
|
4
|
+8
|
Ngs42.ru
|
Интернет
|
42,98
|
5
|
+1
|
Vashgorod.ru
|
Интернет
|
39,73
|
6
|
-1
|
ГТРК Кузбасс
|
ТВ
|
35,46
|
7
|
+2
|
Ново ТВ
|
ТВ
|
21,71
|
8
|
new
|
Абажур-журнал.рф
|
Интернет
|
20,24
|
9
|
-5
|
Kuzpress.ru
|
Интернет
|
19,73
|
10
|
+5
|
ИА Город Новостей
|
Информагентство
|
15,81
|
11
|
-3
|
Кузбасс 1 HD
|
ТВ
|
13,73
|
12
|
-2
|
Авант-Партнер
|
Газета
|
12,53
|
13
|
+5
|
Кузнецкий рабочий
|
Газета
|
9,05
|
14
|
-3
|
Кузбасс
|
Газета
|
8,34
|
15
|
-2
|
Маяк-Кузбасс
|
Радио
|
7,61
|
16
|
-2
|
Prokopievsk.ru
|
Интернет
|
7,49
|
17
|
new
|
Avoka.do
|
Интернет
|
7,33
|
18
|
new
|
Беловский вестник
|
Газета
|
5,55
|
19
|
0
|
ННТ 10 канал
|
ТВ
|
5,29
|
20
|
-13
|
NK-TV
|
ТВ
|
4,48
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153221.htm |