Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендингДата публикации: 24.02.2022 Раздел: Новости компаний Московский «Локомотив» разместил два запроса на сайте госзакупок в феврале 2022 года. «Локомотив» Москва входит в пятерку сильнейших клубов России на данный момент, об этом свидетельствуют котировки БК Зенит, обзор данной БК можно посмотреть на сайте «Рейтинга Букмекеров». По версии руководителей клуба, ребрединг «Локо» необходим из-за столетия клуба, которое будет летом этого года.
В техническом задании на ребрединг отмечается, что на новой эмблеме должны остаться буква «Л» и поезд, а также должны быть интегрированы обозначения столетия клуба, но при условии, что в следующих сезонах новая эмблема сможет функционировать самостоятельно. Общую стоимость ребрединга, в которую также будет входить новый шрифт и слоган, московский клуб оценил в 6,3 млн рублей.
Второй тендер касается услуг продвижения аккаунта клуба в TikTok. Начальная стоимость контракта составляет 6,06 млн рублей. При этом отсутствует техническое задание. Но клуб ответил на запрос «РБ Бизнес», что фронт работ будет включать не только продакшн и размещение контента, но и коллаборации с отечественными звездами TikTok. Главная цель продвижения - привлечь новых подписчиков, чтобы канал стал более привлекателен для коммерческих партнеров в качестве рекламного инструмента. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153212.htm |