Весенние витрины ТК "Невский Центр" позволят почувствовать невесомостьДата публикации: 24.02.2022 Раздел: Новости компаний Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стало пробуждение природы после зимы, ощущение радости и легкости полета. Основной прием оформления - весенняя цветовая гамма и фигурные облака из прозрачной светорассеивающей пленки. Трендом новой концепции витрин, получившей название «Невесомость», стал художественный минимализм, построенный на метафорах простоты, легкости и прозрачности. Главным элементом дизайна витрин стали собранные в композиции облака из полупрозрачных цветных пластиковых кругов и полукругов. Облачный видеоряд присутствует и на экранах, установленных в некоторых витринах.
Оформление будет дополнено светомузыкой: в витринах будут расположены QR-коды, содержащие ссылку на музыкальную тему, синхронизированную с художественной подсветкой. Любой посетитель сможет запустить «небесное» настроение со своего личного мобильного устройства.



Цветовая гамма соответствует трендам весна-лето 2022 (светлые и пастельные тона с градиентом) и хорошо сочетается с фирменными цветами арендаторов Комплекса, участвующих в витринном проекте – Азбука Вкуса, Стокманн и других.
«Наше новое оформление создаст у посетителей торгового комплекса ощущение веселой и беззаботной прогулки. Чтобы добиться этого эффекта, мы расположили фигурные облака в витринах на разной высоте и глубине, а также установили систему динамического освещения, которая придает свечение облакам. Этот эффект будет особенно выразительным в вечернее время, - рассказывает руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. – Уверена, что весеннее настроение захватит не только наших покупателей, уже планирующих обновление гардероба, парфюмерии или товаров для дома, но и проходящих мимо Комплекса жителей и гостей города».
Прогуляться в облаках и почувствовать дыхание весны в витринах ТК «Невский Центр» можно каждый день на Невском проспекте и улице Восстания. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153211.htm |