TJ COLLECTION отказался от производства 1 млн пластиковых пакетов Дата публикации: 16.02.2022 Раздел: Новости компаний Бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION завершил переход на новую экологичную упаковку. Новая коробка для обуви, созданная из переработанных материалов и биоразлагаемого клея, теперь полностью представлена в новых коллекциях TJ COLLECTION, Chester и Carnaby. TJ COLLECTION начал переход на «зеленую» упаковку 1,5 года назад. Сначала новую коробку получили новейшие модели, а после успешного пилотного проекта эко-упаковка стала основной для всей коллекции. Главная особенность упаковки – многократное использование материала коробки, его легкая повторная переработка, а также форматирование под нужный размер продукта. Хлопковая ручка, встроенная в коробку, позволила отказаться от пластикового пакета и, таким образом, сократить упаковочные единицы с двух (пакет + коробка) до одной (коробка с ручкой). Еще один плюс реформы: новая упаковка TJ COLLECTION выглядит оригинально и актуально.
«Мы разделяем глобальный тренд по отказу от пластиковой упаковки. За время реализации проекта наша технология позволила сократить потребление пластика и отказаться от производства 1 млн пластиковых пакетов. Также новая коробка сэкономила место при транспортировке. Тем самым, мы сократили расходы на логистику и сделали первый шаг к снижению уровня выбросов в атмосферу, – отметил генеральный директор TJCOLLECTION Азат Ахметов. – Для бренда всегда была важна защита окружающей среды. Компания с этого года также запустила ряд инициатив в области устойчивого развития. Бренд старается комплексно подойти к проблеме и понимает, что определенные типы потребительского поведения могут снизить ущерб для природы. Мы одновременно формируем новые привычки у покупателей, к примеру, отказ от пластиковых пакетов, и применяем инновационные производственные практики».
В мире продолжается процесс поэтапного отказа от пластиковых пакетов и упаковки. Европейская индустрия моды также не остается в стороне. TJ COLLECTION представлен на европейском рынке уже 29 лет. Для компании всегда были важны устойчивые практики ведения бизнеса. Продукция бренда сочетает в себе экологичность и инновационность материалов. Каждый сезон разрабатываются уникальные решения, которым нет аналогов в мире, что помогает бренду из года в год завоевывать новых покупателей. Все это возможно благодаря особому подходу, сочетающему в себе заботу о благополучии клиентов, сотрудников и общества в целом. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153180.htm |