Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula BrandingДата публикации: 09.02.2022 Раздел: Брендинг «Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке. Решение
Первый шаг в создании бренда — нейм «Три грации», транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки — этот прием был использован для создания логотипа.
Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153142.htm |