"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I Дата публикации: 09.02.2022 Раздел: Про дизайн В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником «Петергоф» одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина «Ассамблейное» для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I. Лимитированная серия «Ассамблейного» игристого вина «Фанагории» выпущена в традиционных бутылках из темного стекла с оригинальной этикеткой, на которой изображена ассамблея времен Петра I. Черно-белое изображение обрамлено золотистыми линиями, а название выполнено золотистыми тиснеными буквами на черном фоне. На контрэтикетке в технике графики белым на черном изображено здание Большого Петергофского дворца. Золотистая фольга и кольеретка яркого красного цвета дополняют праздничный облик напитка.
«Для праздничной партии был выбран розовый брют из винограда «пино-нуар» урожая 2020 года, – рассказывает главный шампанист «Фанагории» Александр Березов. – Всего нашим партнерам было отправлено 500 бутылок «Ассамблейного». Отмечу, что два года назад наш розовый брют урожая 2017 года был отмечен серебряной медалью конкурса «Австрийский винный вызов» в Вене».
«Несколько лет назад «Фанагория» оплатила расходы по воссозданию трех статуй «Петергофа»: Вакха и двух вакханок, – рассказывает директор музея-заповедника Елена Кальницкая. – С тех пор мы партнеры, и мы рады, что именно фанагорийское игристое станет украшением мероприятий, приуроченных к празднованию юбилея со дня рождения Петра Великого. Многочисленные гости, участники Ассамблеи петровских музеев смогут по достоинству оценить высокое качество фанагорийского брюта». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153141.htm |