Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"Дата публикации: 03.02.2022 Раздел: Креатив На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться. Заказчик: Nissan Продукт: Авто Задачи: повышение лояльности к бренду, привлечение целевой аудитории на сайт, стимулирование пользователей к покупке.
Как мы выходили на целевую аудиторию
С целью выхода на целевую аудиторию, помимо гео и соц.дем таргетинга мы использовали сегментацию по релевантным интересам, таким как:
- Бизнес
- Недвижимость/Квартиры
- Продажа/Покупка домов
- Деньги
- Вложения
- Личные финансы
- Финансовое планирование
- Путешествия
- Часто летающие и др.
Далее мы вели кликнувших пользователей на сайт клиента, где можно было более подробно ознакомиться с продуктом .
Какие креативы использовали
Fullscreen banner – самый популярный вид мобильной рекламы, обеспечивающий 100-процентное заполнение экрана, которое гарантированно обеспечивает контакт пользователя с продуктом znakavto.com
Каких результатов достигли
На протяжении всей рекламной кампании регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте. Ознакомиться со всеми результатами рекламной кампании можно ниже:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153100.htm |