Группа АДВ консолидирует технологическую экспертизу в новом дивизионе ADV TechДата публикации: 02.02.2022 Раздел: Новости компаний Руководителем дивизиона назначен Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ и CEO венчурной студии ADV LaunchPad. Группа АДВ запускает дивизион ADV Tech, который объединит возможности компании, касающиеся разработки новых продуктов и сервисов. В его задачи войдёт создание технологической базы и поиск партнёров для шести ключевых направлений бизнеса: повышение эффективности и автоматизация планирования и закупки рекламного инвентаря, CRM, монетизация данных, eCommerce, аналитика, а также корпоративные инновации и венчурное финансирование. Команда дивизиона планирует развивать как существующие, так и новые проекты, в том числе по модели spin-off, в результате чего они должны перейти в статус полноценных компаний с возможностью привлечения внешних инвестиций и партнеров.
Команда уже существующего в группе дивизиона инноваций и разработок АДВ Лаб становится частью новой структуры.
ADV Tech будет работать в тесной связке с венчурной студией ADV LaunchPad – это, в частности, позволит оказывать помощь агентствам группы в регулярном проведении customer development, осуществлять быстрый запуск и тестирование MVP, создавать проекты «под ключ» для клиентов АДВ и др.
«Запуск ADV Tech является важным шагом к построению полноценной экосистемы рекламных технологий внутри группы, – комментирует Вадим Дьяков, CEO ADV Tech. – Наличие единого центра компетенций поможет обеспечить бесшовное внедрение инновационных решений в клиентские стратегии, развитие новых направлений бизнеса, а также слаженную работу innovation и digital-подразделений в агентствах. В наших планах также создание платформы, которая станет единым окном доступа ко всем существующим в группе поставщикам рекламных и маркетинговых решений (в том числе партнёрам), их продуктам и сервисам – как для внутренних, так и для внешних пользователей». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153094.htm |