ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2021 годДата публикации: 01.02.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал 2021 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
1 010,88
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
430,02
|
3
|
0
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
333,11
|
4
|
+2
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
206,43
|
5
|
+4
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
135,01
|
6
|
-1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
123,69
|
7
|
-3
|
Motor.ru
|
Интернет
|
102,97
|
8
|
+2
|
Car.ru
|
Интернет
|
97,64
|
9
|
-1
|
Авторевю
|
Журнал
|
80,57
|
10
|
-3
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
61,60
|
11
|
0
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
51,78
|
12
|
0
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
41,65
|
13
|
+1
|
Zr.ru
|
Интернет
|
34,55
|
14
|
+1
|
Радио Автодор
|
Радио
|
27,98
|
15
|
-2
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
23,11
|
16
|
+2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
20,36
|
17
|
0
|
110km.ru
|
Интернет
|
12,23
|
18
|
new
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
9,27
|
19
|
-3
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
9,22
|
20
|
new
|
Движок
|
Журнал
|
7,91
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153093.htm |