ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2021 годДата публикации: 01.02.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2021 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
8 552,83
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
290,39
|
3
|
+1
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
205,54
|
4
|
+6
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
202,35
|
5
|
0
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
173,48
|
6
|
-3
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
130,51
|
7
|
0
|
Forklog.com
|
Интернет
|
117,02
|
8
|
-2
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
115,60
|
9
|
0
|
Finam.ru
|
Интернет
|
84,75
|
10
|
new
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
82,99
|
11
|
-3
|
Cbonds
|
Интернет
|
55,66
|
12
|
0
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
44,02
|
13
|
new
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
37,01
|
14
|
+1
|
Akm.ru
|
Интернет
|
30,02
|
15
|
+2
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
23,16
|
16
|
-5
|
Econs.online
|
Интернет
|
22,79
|
17
|
-3
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
20,63
|
18
|
-2
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
14,42
|
19
|
new
|
Financial One
|
Интернет
|
14,09
|
20
|
new
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
12,89
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153091.htm |