"Магнит" получил награду на конкурсе International Design AwardsДата публикации: 31.01.2022 Раздел: Новости компаний Розничная сеть «Магнит» завоевала награду на конкурсе International Design Awards в номинации «Дизайн игрушек». Приз получила специальная линейка популярных игр для всей семьи «Веселись с играми Hasbro», которая также была удостоена высокой оценки (Honorable Mention) в этой категории.
Главной особенностью игр стало то, что они были произведены с минимальным использованием пластика – было использовано всего 2%. В разработке принимали участие компании Hasbro и UNGA. Акция прошла в розничной сети с ноября 2020 года по январь 2021 года, когда за покупки в магазинах «Магнит» выдавались наклейки. Их можно было обменять на пять культовых настольных игр Hasbro со скидкой до 80%. В линейку вошли следующие популярные игры – «Монополия Классическая», «Монополия Джуниор», «Клуэдо», «Угадай, Кто?», «Тривиал Персьют». В частности, в специальной игре «Монополия Junior» были представлены прилавки супермаркетов из картона и 3D-тележки для супермаркетов, а дети становились менеджерами магазина «Магнит».
«Мы запустили эксклюзивную линейку игр в период очередной волны пандемии, когда семьи вновь стали больше проводить времени дома. Мы решили их поддержать и разнообразить их досуг. Результатом стала коллекция потрясающих игр с интересным дизайном, сделанная с заботой об окружающей среде. Поэтому нам особенно приятно, что наши усилия были так высоко оценены», – прокомментировала директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит» Людмила Подъяпольская. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153078.htm |