"Чебупели" получили статус общеизвестного товарного знака России

Дата публикации: 31.01.2022
Раздел: Новости компаний

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о получении обозначением «Чебупели» статуса общеизвестного товарного знака России.

«Чебупели» – флагман бренда «Горячая штучка» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории готовых замороженных изделий из теста с начинкой.  Соответствующее свидетельство компания Аби получила от Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Это первый в России продукт питания в данной категории, который получает статус общеизвестного.

В 2011 году «Чепубели» стали первым товаром бренда «Горячая штучка». Аби вывел на российский  рынок  уникальный  продукт в категории  горячие мясные снеки, который за свою историю стали по-настоящему известными и любимыми по всей стране.   

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

««Чебупели» – третий товарный знак из линейки наших брендов, который получил статус общеизвестного. Это говорит о том, что чуть более десяти лет назад нам удалось придумать и создать новинку, которая стала по-настоящему народной. Сегодня продукт знают и любят по всей стране: ему посвящают песни и стихи, о нем шутят, и даже называют «Чебупелями» домашних питомцев.

В 2020 и 2021 годах два бренда – «Вязанка» и «Стародворье» – стали общеизвестными товарными знаками в категории «колбасные изделия». Безусловно, данные достижения не только позволяют защищать нашу интеллектуальную собственность, но и вдохновляют коллектив компании к разработке и созданию новых уникальных продуктов питания».

Сегодня «Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100