Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 годуДата публикации: 28.01.2022 Раздел: Анализ рынков Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в приложении. В прошлом году в России количество диалогов между брендами и клиентами выросло на 50%, число чат-ботов увеличилось на 12%. Российские компании в сферах образования, финансов и розничной торговли наиболее активно использовали рекламу в мессенджере.
Компании все больше интересуются различными решениями Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки. На сегодняшний день более 8500 брендов по всему миру используют решения Viber для общения со своими клиентами и маркетинга в мессенджерах.
По данным Viber, в 2021 году в России:
- На 12% выросло количество чат-ботов: они позволяют брендам автоматически отвечать на запросы пользователей в режиме реального времени, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — и все это без найма новых сотрудников.
- На 20% увеличилось число новых официальных бизнес-аккаунтов в Viber — а во всем мире число желающих общаться со своими пользователями через бизнес-сообщения Viber выросло на 55%.
- На 82% выросло количество доставленных бизнес-сообщений Viber, при этом число диалоговых сообщений (переписки пользователя с брендом) увеличилось на 50%. Эти данные соответствуют тренду на двустороннее общение между брендами и пользователями. Все больше и больше компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи, и, в целом, улучшения клиентского опыта.
Кроме того, бизнесы могут использовать рекламные решения Viber, чтобы повысить узнаваемость бренда среди пользователей и привлечь новую аудиторию. В 2021 году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% — этот показатель отражает интерес рекламодателей к приложению. Наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%. В России самыми быстрорастущими направлениями стали образование (+223%), финансы (+202%) и розничная торговля, включая e-commerce (+282%). В Viber активно развиваются и новые рекламные категории — например, набор персонала и местное предпринимательство — что соответствует влиянию пандемии на бизнес и рынок труда во всем мире.
Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc, мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. За первый месяц функцию опробовали 2,8 млн пользователей из России. Партнеры мессенджера и бренды также могут пополнять библиотеку масок в Viber своим эксклюзивным контентом, чтобы еще более творчески подойти к повышению узнаваемости и нативному взаимодействию с пользователями.
«Одна из стратегических задач Viber — стать суперприложением, которое одновременно предоставляет массу услуг, полезных пользователю, и в то же время создает возможности для комфортного взаимодействия брендов и клиентов в знакомой для них среде. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-решения, чтобы бренды и пользователи могли беспрепятственно общаться на каждом этапе пользовательского пути», — отмечает Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber. «Вышеупомянутые цифры еще раз доказывают, что мы развиваем приложение в правильном направлении — как пользователи, так и бренды все чаще используют Viber в повседневном общении и жизни».
Напомним, что в прошлом году Viber исполнилось 11 лет. Также в 2021 году мессенджер превысил отметку в миллиард загрузок по всему миру в магазине Google Play. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153064.htm |