"Яндекс" купил права на эксклюзивный показ матчей НХЛ для продвижения нового каналаДата публикации: 27.01.2022 Раздел: Новости компаний «Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ матчей Национальной хоккейной лиги на два новых сезона. НХЛ является одним из популярнейших спортивных состязаний в мире, даже самый рядовой матч собирает аудиторию более миллиона зрителей. А также данная хоккейная лига привлекает внимание беттинговых компаний всего мира. Матчи НХЛ есть в линии у всех легальных БК, список которых можно посмотреть тут. Всё это обеспечивает НХЛ достаточно солидные выплаты от «Яндекса» по новому контракту. Российская компания будет платить в районе 3-4 млн долларов за сезон. По предыдущему контракту «Яндекс» платил в полтора-два раза меньше. Но с новых сезонов изменились условия для трансляций.
Новая покупка обусловлена продвижением нового канала «Канал НХЛ», созданного отечественным медиа-гигантом в кооперации с видеосервисом «Wink». Помимо этого, «Яндекс» рассчитывает использовать матчи НХЛ для привлечения новых пользователей для онлайн-платформы «Кинопоиск», где также планирует транслировать матчи для подписчиков. Согласно условиям соглашения, матчи будут показывать как в прямом эфире, так и по запросу в рамках подписки «Яндекс.Плюс» через приложение «Кинопоиска» на Smart TV и Android TV. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153060.htm |