Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом
Дата публикации: 19.01.2022 Раздел: Креатив
Ключевым посылом новой кампании является идея и слоган «Легкий путь домой».
Поиск квартиры, её окончательный выбор и оформление сделки — зачастую сложные и утомительные процессы. Циан делает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты. Поэтому основная идея кампании — показать Циан как неотъемлемую часть жизни любого человека.
Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:
«Циан – один из лидирующих игроков на рынке недвижимости и IT, поэтому задает стандарты его технологичности и качества. При этом ключевой задачей для компании является создание простых и современных инструментов, которые сделают поиск и покупку недвижимости для пользователя быстрыми и удобными».
Циан в реальности простой и понятный, со всеми инструментами на своем месте. При этом технологичный настолько, что органично вписывается в любой путь к дому мечты. Какое бы действие, связанное с недвижимостью, не понадобилось пользователю, — на Циан оно уже есть.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан:
«Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые Циан встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее. И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр – мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь».
Задумка для роликов получилась очень простой, но при этом нетривиальной. Ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих. В роликах Циан рассказчиками являются сами дома: у каждого из них свой характер, своя речевая характеристика и свое отношение к происходящему. Одна квартира грустит, другая в нетерпении ждет первых жильцов, третья жалеет, что стала слишком тесной для разросшейся семьи.
«Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции до зрителя и общую кинематографичность. Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо».
Первый ТВ-флайт это три двадцатисекундных ролика, каждый из которых про одно уникальное предложение от Циан. Лендинг, где собраны вместе все спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков, специальный значок «Только на Циан», которым отмечены уникальные объявления, и ролик, где Циан предстает как платформа, включающая комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки. В роликах нет главных героев, в центре внимания оказываются покупатели и их жизненные ситуации. Для достижения необходимого уровня достоверности режиссером выступил Витя Горбачев, который внес верные детали и расставил нужные акценты; оператором – Филипп Задорожный, который мастерски избегает журнального глянца в кадре. А на роль художника была приглашена Мария Славина, у которой большой опыт в кино.
Виктор Горбачев, режиссер-постановщик:
«Когда мы покупаем квартиру – мы думаем о квадратных метрах, этажности, высоте потолков — очень формальных категориях. А когда мы вспоминаем квартиры, в которых жили — думаем о событиях, которые в них происходили, вспоминаем эмоции, чувства, запахи. И это вообще не то, что пишут в объявлениях о продаже недвижимости — это что-то, что находится только у нас внутри. Нам хотелось выйти за пределы классических слоганов недвижимости и быть чуть больше про жизнь людей в квартирах, про нашу с вами жизнь, которая в них происходит».