Клипы ВКонтакте превратили главные катки страны в креативные пространства

Дата публикации: 11.01.2022
Раздел: Новости

Платформа коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» представила креативные зоны на ВДНХ и в Парке Горького, а также в петербургском Севкабель Порту. Посетители катков могут не только кататься на коньках, но и снимать короткие вертикальные ролики, знакомиться, участвовать в активностях и получать подарки.

Совместно с Парком Горького, ВДНХ и Севкабель Портом «Клипы» планируют проводить флешмобы, челленджи, конкурсы для молодых музыкантов и вечеринки с диджеями. Посетители смогут почувствовать себя частью кольца Сатурна или послушать выступления артистов. Гостей ждут и розыгрыши подарков: победители получат подписки VK Combo и интерактивный AR-мерч, который оживает в Клипах ВКонтакте.

Пространства «Клипов» будут открыты до марта 2022 года. Каждый посетитель может попробовать себя в роли блогера: снять вирусный клип среди мерцающих огней и собрать тысячи просмотров. Создавать уникальный контент вдохновят локации с праздничными гирляндами.

«Клипы» не в первый раз объединяют онлайн и офлайн: ранее платформа представляла креативные пространства в «Авиапарке» и «Кунцево Плаза». Зоны объединили несколько креативных локаций, где каждый мог ощутить себя блогером. В этом году «Клипы» собрали за сутки больше 435 млн просмотров: короткие вертикальные ролики мог увидеть каждый третий житель России, и это новый рекорд. За год в «Клипах» стало на 1 млн больше авторов. Они создают ролики на разные темы, которые ежедневно смотрят 20 млн пользователей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152976.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100