Британское дизайн-агентство Claessense разработало этикетку для молодого игристого Brule "Фанагории"Дата публикации: 26.12.2021 Раздел: Про дизайн В преддверии Нового года в продаже появится новая серия молодых игристых вин коллекции Brûlé одной из крупнейших виноделен России «Фанагории». Специально для новой коллекции игристых вин в бутылках объемом 0,75 л британским дизайн-агентством Claessense была разработана премиальная этикетка с горизонтальными цветными линиями в ее нижней части и надпись Brûlé. Для каждого из четырех вин предусмотрена своя цветовая палитра. На бутылке используется отрисованное название серии вин Brûlé, позволяющее добиться стилизации под традиционное французское начертание. Фольга, закрывающая мюзле, представлена в благородном черном цвете, а кольеретка повторяет цветные линии этикетки. Логотип винодельни размещен на кольеретке сдержанного черного цвета.
Одно из значений этого изящного французского слова Brûlé – «обгорелый» или «обожженный». Именно так выглядит спелая ягода винограда, созревшая на Таманском полуострове, по количеству солнечных дней в году – 280 – опережающем Сочи или Ялту. На специально отведенных для создания игристых вин виноградниках грозди румянятся, меняют свой цвет от салатового до янтарного с загорелыми боками, набирают нужные кондиции. Благодаря технологии однократного брожения вся свежесть виноградного сока преобразуется в яркий свежий аромат и насыщенный вкус молодого игристого вина Brûlé. Все это британские дизайнеры постарались отразить в оформлении серии Brûlé.
В первую партию Brûlé вошли белые брюты «Мускат Оттонель» (23.478 бут.) и «Совиньон-Блан» (23.832 бут.). Эти молодые игристые вина появятся в продаже в фирменных винотеках «Фанагории» по всей стране уже на этой неделе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152929.htm |