В Бургер Кинг раскупили боксы Влада БумагиДата публикации: 22.12.2021 Раздел: Новости компаний А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров. Популярный блогер А4 и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг заявили о совместной коллаборации. В меню Бургер Кинг появился яркий фирменный бокс с именным A4 бургером, одним из трех снэков и напитком на выбор. Внутри бокса поклонников блогера ждет сюрприз – один из 10 эксклюзивных патчей, которые дают возможность поучаствовать в челлендже от Влада Бумаги и выиграть эксклюзивные призы от А4 продакшн!
“Мы впервые столкнулись с таким экстраспросом на фирменные боксы A4, в 3 раза превышающем наши обычные продажи подобных наборов. C момента, как мы выпустили боксы А4, в первые 10 дней был продан почти весь первый тираж - около 250 000 штук, и мы ожидаем новой поставки на днях - комментирует директор по коммуникациям “Бургер Кинг Россия” Иван Шестов.
Патчи были созданы командой А4 специально для коллаборации с Бургер Кинг. Коллекция представляют собой крутые изображения всех участников канала. Это отличная фишка, с помощью которой можно придать стиль и индивидуальность школьной форме, рюкзаку, учебникам, чехлу от телефона и любому предмету. Патчи сделаны из высококачественного жаккардового шеврона, и каждый из них можно использовать несколько раз. 1 из 10 патчей редкий – это золотой логотип А4, выпущенный лимитированным тиражом.
По правилам акции необходимо выложить оригинальное фото со всей коллекцией из 10 разных патчей в Instagram с хэштегом #а4бургерпатч. Акция уже набрала максимальное количество участников и вышла за пределы одной соцсети, получив распространение в TikTok, YouTube и VK, где видео от пользователей собрали более 7 миллионов просмотров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152904.htm |