Проекты RT к 75-летию победы завоевали 14 наград премии Clio EntertainmentДата публикации: 14.12.2021 Раздел: Новости Креативные проекты RT, приуроченные к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, завоевали 14 наград престижной премии в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции Clio Entertainment. Масштабный документальный соцмедиапроект RT #СтраницыПобеды, который рассказывает историю войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube — получил две бронзовые награды, в том числе в номинации «Телевидение/стриминг: Кампания социального контента» (Television/Streaming: Social Media - Social Content Campaign).
Документальный VR-фильм «Уроки Аушвица», приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), удостоен трех серебряных и одной бронзовой наград.
Видеосерия «Война: Детские рисунки в VR-анимации» также получила три серебра и одну бронзу. В проекте представлены детские рисунки военного времени в интерпретации известных художников, работающих в жанре виртуальной анимации.
Проект RT «Бесконечное письмо», созданный совместно со студентами Школы дизайна РАНХиГС и художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым, завоевал одну серебряную и две бронзовые награды. Проект сочетает в себе строки из фронтовых писем с иллюстрациями на их основе. Сайт проекта «Бесконечное письмо: веб-версия» получил еще одну серебряную награду. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152850.htm |