МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусстваДата публикации: 14.12.2021 Раздел: Креатив Фолловеры инста-вселенной МТС стали свидетелями уникального события – парада экосистемы. Это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию digital-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы. Каждый пост рассказывает об одном из продуктов масштабной экосистемы: безлимитные и кастомные тарифы, мобильный банк, онлайн-кинотеатр KION, подписка на МТС Music, персональная подборка событий от МТС Live, а также другие продукты и сервисы бренда. Все девять анимированных работ формируют на странице МТС в Instagram узнаваемый символ бренда — яйцо.
МТС предложил пользователям проголосовать за понравившийся цифровой арт и разработал на основе победившей работы дизайн мерча с AR-принтом, который можно «оживить» с помощью специальной маски в Instagram. Двадцать худи с таким принтом МТС подарил участникам голосования.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Анна Шеварева – руководитель направления
- Александр Банников – менеджер проекта
Mosaic (digital-агентство):
- Наталья Шоппо – Senior account manager
- Евгения Егорова – Producer
- Игорь Прибылов – Social Media Director
Digital Lab (студияцифровогодизайна):
- Анна Дзенис – исполнительный продюсер
- Артем Папикьян – арт-директор
- Эрнст Еськов – арт-директор
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152845.htm |