Uber Russia выпустили коллекцию виртуальных аксессуаров Дата публикации: 04.12.2021 Раздел: Новости компаний Uber Russia представили коллекцию цифровой одежды "U THE CITY", которая отражает концепцию постоянного взаимодействия человека и городской среды, идеи доступности и открытости цифровому миру. Компания представила несколько образов, которые составлены из базовых вещей: курток, шарфа, сапог, платья, лонгслива, брюк и панамы. На создание digital-коллекции Uber Russia вдохновили пользователи, которые предложили свои варианты продолжения фразы “Мой город - это...". Digital-мерч представляет собой цифровые образы, которые можно примерить на свою фотографию, видео или трёхмерный аватар. Благодаря цифровой примерке одежды, на сайте можно подобрать универсальный и стильный гардероб, который легко впишется в образ городского жителя.
Виртуальные образы «URBAN MUSE» для женщин и «CITY SHUFFLER» для мужчин можно будет примерить на сайте 4-5 декабря. Также Uber Russia и Sxema проведут лимитированный дроп и разыграют 50 виртуальных примерок. Кроме того, такие вещи, как зимняя панама, шарф с карманом и худи, станут доступны не только в цифровой примерочной.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152789.htm |