Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламыДата публикации: 04.12.2021 Раздел: Новости Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера. Компания СберСеллер была создана на базе агентства «Индекс 20», которое ранее специализировалось на продаже медийной рекламы активов медиахолдинга Rambler&Co. Сейчас она входит в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные и рекламные активы экосистемы Сбера. Новый сейлз-хаус сфокусируется на продаже рекламного инвентаря экосистемы, а также планирует выход на внешний рынок.
Среди ближайших инициатив СберСеллера – создание рекламных инструментов на основе массива данных экосистемы и разработка продуктов совместно с другими дочерними компаниями Сбера. Одним из первых проектов сейлз-хауса станет эксклюзивная продажа рекламы по модели AVOD на мультимедийном сервисе Okko.
Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллера, рассчитывает, что сейлз-хауз позволит объединить многогранные рекламные возможности экосистемы Сбера для создания уникальных продуктовых решений и откроет для рекламодателей разнообразные варианты для коммуникации с аудиторией: «Главный вызов 2022 года – наращивание экспертизы в реализации экосистемных проектов, предложение рынку рекламных инструментов, способных решить задачи разных уровней воронки продаж, накопление опыта и аналитики для оптимизации и роста эффективности продуктов».
С приходом Натальи Дмитриевой на позицию генерального директора «Индекс 20» в марте 2021 года в структуре сейлз-хауса были созданы новые направления бизнеса по построению и развитию отношений с партнерами. Благодаря этому команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях на 360˚ сразу несколько активов огромной экосистемы Сбера, а также сформировать основу для рекламного продукта, охватывающего все части воронки продаж и включающего оценку эффективности каждого канала. Менеджменту сейлз-хауса удалось показать рост 64% (к аналогичному периоду 05-07.2020) спустя три месяца после назначения Натальи Дмитриевой, в третьем квартале 2021 года рост продаж составил 75%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152786.htm |