"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную наградуДата публикации: 30.11.2021 Раздел: Новости Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple. Проект получил награды в двух номинациях:
- Media Channel: Креативное использование медиа-каналов
- Media Automotive sector: Лучшая медиа-кампания в авто-индустрии
В рамках кампании Яндекс Go совместно с Департаментом транспорта Москвы задумались о том, как массовая кинокультура влияет на формирование привычки пристегиваться.
Первым этапом кампании стало исследование культуры пристегивания в массовой культуре, в частности, в кино. С помощью сервиса Толока было проанализировано 2358 фильмов, и как выяснилось, 70% из них содержат сцены поездок, где герои не пристегнуты.
Затем в сервисе Яндекс.Видео перед началом фильмов с непристегнутыми героями был размещен дисклеймер: «В фильме присутствуют сцены поездок без ремня безопасности. Помните — пристегиваться нужно везде. Даже на заднем сидении». За 3 месяца этот дисклеймер увидели 3 миллиона пользователей.
Финальным этапом стал онлайн-опрос двух сегментов аудитории: тех, кто видел дисклеймер и тех, кто не видел. В первом сегменте на 15% больше пользователей ответили, что пристегиваться в авто важно везде и всегда. Авторы кейса отмечают, что в данной кампании они гнались не за медийно-диджитальными KPI, а пытались изменить восприятие людей, убедив хотя бы часть из них, что для безопасности в автомобиле важно пристегиваться.
Сейчас, по результатам всероссийского исследования аналитического центра НАФИ, только 75% пассажиров легковых автомобилей пристегиваются на переднем сидении, а на заднем — всего 32%. По расчетам международного исследования Governors Highway Safety Association, если бы все пристегивались, ежегодное количество жертв автокатастроф могло бы сократиться в 2,5 раза. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152754.htm |