В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
Renault Kaptur — яркий городской кроссовер для активных молодых людей, которые считают, что взрослая жизнь — не повод отказывать себе в авантюрах и новых впечатлениях.
Лимитированная серия Renault Kaptur Intense вдохновляет своего владельца на городские приключения и добавляет в них еще больше драйва. Новый интенсивный оранжевый цвет, отделка интерьера под карбон и премиальная аудиосистема Bose задают особый ритм каждому дню. Вот почему основным посылом Renault Kaptur Intense стал хедлайн: «Поймать свой ритм? Можно!»
Ролик был создан креативным агентством Publicis Russia в центральных точках Москвы: модных районах Трубной, Курсового переулка, а также на территории дизайн-завода «Флакон». Словно невидимый попутчик, камера следует за героиней в ее путешествии сквозь солнечный город сразу после дождя, когда Москва особенно свежа и нарядна. Яркая картинка поддерживается ремиксом на композицию Johnny & Mary с фильтрованным звучанием французского хауса, создавая образ городского автомобиля для стильных и прогрессивных, каким и является новый Renault Kaptur Intense.