Беларуский бренд косметики разместил пост с накрашенным парнем и "открыл портал в ад" в комментарияхДата публикации: 24.11.2021 Раздел: Новости Неприятие альтернативного образа в нашем обществе - та еще проблема. Особенно, если с образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании одна за другой вводят в ряды своих амбассадоров трансгендеров, на пост советском пространстве пользователи соцсетей все еще ратуют за консервативную подачу. В этом на собственном опыте убедился беларуский бренд косметики LuxVisage Cosmetics, разместив 22 ноября в своем Instagram-аккаунте видео с парнем-визажистом. Особенность поста состояла в том, что Рустем, специалист из Краснодара, демонстрировал один из продуктов беларуского бренда, будучи накрашеным.


За считанные часы ролик набрал более тысячи комментариев. Многие из них - негативные. Пользователи соцсетей успели обвинить бренд в "гей-пропаганде" и сообщить о том, что отписываются или перестанут покупать косметику компании.

Аккаунт Luх Visage на негативные комментарии реагировал вопросом о том, чем недовольных пользователей не устраивают визажисты-мужчины, очевидно, пытаясь вывести разговор в конструктивное русло.

Впрочем, пост получил не только отрицательные отзывы, но и поддержку.

В аккаунте бренда на запрос marketing.by поступил ответ, что "целью данного поста была исключительно реклама нашего продукта. С Рустемом (визажист на видео. прим.ред) мы сотрудничаем достаточно давно и мы не думали, что появление его у нас в аккаунте вызовет такую реакцию".
Компания сохранила видео-пост в Reels. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152706.htm |