Видеоролик Сбера стал лауреатом престижной международной премии Cannes Corporate Media & TV AwardsДата публикации: 23.11.2021 Раздел: Новости компаний Видеоролик «Сбер 2020 — год трансформации» стал лауреатом в номинации «Корпоративное видео», завоевав «серебряного дельфина» в престижном международном фестивале-конкурсе корпоративных и документальных телевизионных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards. Помимо этого, два образовательных проекта Сбера получили сертификаты финалистов премии.
Серия из 14 видеороликов по теме «Современные цифровые технологии» стала финалистом в номинации «Видео в журнале, блоге и интернет-ТВ». Проект призван популяризовать идею цифровой трансформации, помочь в освоении необходимых компетенций и мотивировать людей участвовать в развитии цифровой экономики России. Проект отличается доступностью подачи, увлекательным форматом видеоблога, а его ролики входят в состав одноимённого образовательного курса. Обучение базовым знаниям в области цифровой экономики доступно не только сотрудникам Сбера, но и любому зрителю онлайн-кинотеатра Okko. На сегодняшний день курс «Современные цифровые технологии» уже посмотрело свыше 200 тыс. человек.
Интерактивный сериал «Сила компетенций» стал финалистом в номинации «Интерактивные видео». В Сбере действует обновлённая Модель компетенций 2023, которая выделяет ключевые навыки будущего, помогающие сотрудникам лучше справляться с новыми вызовами, нестандартными задачами и соответствовать требованиям новой реальности в ближайшие несколько лет. В интерактивном сериале «Сила компетенций» в увлекательной форме пользователь может помочь главному герою находить нужные решения и влиять на ход развития событий. В фильме показана ценность корпоративных компетенций, вдохновляющая сотрудников на развитие необходимых навыков.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Сегодня Сбер является экосистемой сервисов, в основе которых лежат инновационность, удобство и технологичность. В видеоролике, посвящённом глобальным изменениям бизнеса Сбера, мы совместили художественные образы, идею трансформацию и современные мотивы. В результате получился короткий вдохновляющий фильм, выходящий за рамки стандартных корпоративных отчётов. Мы рады, что наша яркая работа была высоко оценена мировыми экспертами в сфере кино и масс-медиа, а наши обучающие ролики вошли в состав финалистов и также были отмечены призами конкурса».
Премия Cannes Corporate Media & TV Awards является одной из ведущих в мире в сфере корпоративных и документальных фильмов, онлайн-медиа и репортажей. Премия основана в 2010 году компанией Filmservice International. В состав международного жюри входят лауреаты «Оскара» и «Эмми», специалисты в области корпоративных и масс-медиа, киноэксперты и профессионалы маркетинговых коммуникаций. В 2021 году на Cannes Corporate Media & TV Awards было подано почти 900 заявок, 205 фильмов вышли в финал и 144 из них получили «дельфинов». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152699.htm |