Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Дата публикации: 23.11.2021
Раздел: Про дизайн

Традиционно сотрудничая с ООО «Завод Бульбашъ», агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

Крупная контрастная нижняя этикетка «основательной» формы повышает доверительность и создает дополнительную площадь для гармоничного расположения множества элементов, отражающих высокое качество продукта. Замена материала на тонкий алюминий с рельефными фактурами конгрева, в сочетании с доминирующим черным цветом, делают образ более статусным.

Созданы две версии: кириллическая для внутреннего рынка СНГ и экспортный вариант полностью на английском языке и начертанием BULBASH латиницей, что делает продукт интернациональным и понятным для мирового рынка.  Дизайн-концепция адаптирована на линейку из шести объемов и трёх вкусов.

Новый образ стал более премиальным, заметным на алкогольной полке, и одновременно поддерживающим сложившееся доверие потребителя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152695.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100