Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы

Дата публикации: 22.11.2021
Раздел: Новости компаний

По данным BGC, руководство соцсети Facebook собирается ограничить рекламу азартных развлечений на своей платформе.

Сегодня букмекеры и онлайн-казино стараются привлечь новых клиентов самыми разными способами. Они проводят акции, предлагают промокоды за регистрацию, о которых можно узнать здесь, а также размещают рекламу на популярных интернет-ресурсах. Однако не все пользователи Сети довольны этим.

Компании стараются реагировать на жалобы и пожелания своих клиентов, поэтому скоро та часть аудитории Facebook, которая не желает видеть рекламу азартных развлечений, сможет самостоятельно её отключить. Для этого будет введена специальная функция.

Такой шаг можно считать дополнением к модернизированному Отраслевому кодексу социально ответственной рекламы, который был выпущен в 2020 году. Согласно этому документу, реклама в соцсетях должна ориентироваться на аудиторию старше 24 лет.

Facebook — это американская социальная сеть, принадлежащая компании Meta (до 28 октября 2021 года она называлась Facebook Inc.). Сегодня пользователями платформы являются около 2,7 млрд человек из разных уголков планеты, что делает Facebook крупнейшей соцсетью в мире.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100