Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
Дата публикации: 20.11.2021 Раздел: Креатив
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
В новой рекламной кампании в обычном супермаркете происходит столкновение героев рокового треугольника в исполнении Дмитрия Нагиева, Насти Ивлеевой и Марии Горбань. Креаторы хотели показать настоящую, живую историю, где герои рекламного сериала предстают не идеальными и выхолощенными, а обычными людьми – со своими ошибками, неприятностями и прошлым.
Неожиданная встреча героя Дмитрия Нагиева сразу с двумя его девушками, настоящей и бывшей, всколыхнула в нем бурю эмоций. Оказавшись между двух ярких и близких ему женщин, он даже немного растерялся. Но присущая Дмитрию находчивость и карта МТС CASHBACK помогают ему выйти из щекотливой ситуации.
Особый шарм и атмосферу привнесла и заслуженная актриса Российской Федерации Олеся Железняк, сыгравшая роль работницы супермаркета. Благодаря ей и главным актерам ролики получились легкими и смешными.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.
«Кешбэк стал уже привычным форматом бонусных программ от банков. И, конечно, самый приятный кешбэк – за покупки в популярных категориях, за то, чем мы пользуемся постоянно. В этом смысле повышенный кешбэк 5% за покупку еды в любых супермаркетах – безусловно, самое выгодное и яркое предложение», - рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Дарья Маилова — руководитель направления
Марина Тарасенко – менеджер проекта
Лопухин Артем — начальник отдела планирования и размещения рекламы